Уважаемые родители!
Если у ребенка появились проблемы, которые перечислены ниже, Вам стоит обратиться к детскому психологу.
- сложности в детско-родительских отношениях;
- нарушения в развитии когнитивной сферы ребёнка (память, мышление, внимание; школьная неуспеваемость, невнимательность, трудности в пересказе текста, неусидчивость, плохая работа в классе при отличной работе дома и т.д.);
- нарушения эмоционально-волевой сфере ребёнка:
- сложности адаптации к школе,
- агрессивное и импульсивное поведение, конфликтность, негативизм, протесты, капризы, замкнутость, аутоагрессия;
- уходы из дома, горе и утрата;
- повышенная тревожность, страхи, упрямство, обидчивость;
- проблемы общения со сверстниками и взрослыми, моббинг;
- низкая самооценка и неуверенность в себе;
- повышенная возбудимость и гиперактивность;
- ревность и соперничество между братьями и сёстрами.
Что представляет собой консультация психолога?
Прежде чем говорить о том, как проходят встречи с психологом школы, хотелось бы рассказать о том, как можно попасть на первичную консультацию. Есть несколько вариантов первичной встречи со школьным педагогом-психологом. Во-первых, родитель может обратиться к классному руководителю, который поможет ему в этом. Во-вторых, родитель может записаться на вахте (папка записи к психологу). В-третьих, родитель может просто подойти к школьному психологу и договориться о встрече, если психолог занят в данный момент.
На первую консультацию родитель приходит без ребенка, поскольку взрослому будет необходимо в неспешной и спокойной атмосфере рассказать о том, что его тревожит, заботит, волнует или беспокоит. Затем психолог задаст вопросы, которые будут сопряжены с ситуацией. После этого психолог устанавливает время работы с ребёнком. Как правило, первые консультации с ребёнком являются диагностическими. Психологическая диагностика – один из важнейших этапов работы, поскольку психолог определяет причину возникновения проблемы, пути и способы ее решения. Через некоторое время родитель снова встречается с психологом для того, чтобы оговорить результаты диагностики, т.е. причины и пути выхода из сложившейся ситуации, сколько времени понадобится для этого и какими способами можно будет решить ситуацию наиболее эффективно.
График работы педагога-психолога
Рябовой Екатерины Геннадиевны
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | ВРЕМЯ |
понедельник | 09.00 – 16.15 |
вторник | 09.00 – 16.15 |
среда | 09.00 – 16.15 |
четверг | 09.00 – 16.15 |
пятница | 09.00 – 16.00 |
Индивидуальное консультирование родителей (с заранее запланированной записью)
|
|
пятница | 09.00 – 11.00 |
13.00 – 16.00 |