г. Ростова-на-Дону, ул. Социалистическая, 195/21
» Школьная среда » Родителям » Психологическая служба » Когда поможет психолог?

Уважаемые родители!

Если у ребенка появились проблемы, которые перечислены ниже, Вам стоит обратиться к детскому психологу.

  • сложности в детско-родительских отношениях;
  • нарушения в развитии когнитивной сферы ребёнка (память, мышление, внимание; школьная неуспеваемость, невнимательность, трудности в пересказе текста, неусидчивость, плохая работа в классе при отличной работе дома и т.д.);
  • нарушения эмоционально-волевой сфере ребёнка:
    • сложности адаптации к школе,
    • агрессивное и импульсивное поведение, конфликтность, негативизм, протесты, капризы, замкнутость, аутоагрессия;
    • уходы из дома, горе и утрата;
    • повышенная тревожность, страхи, упрямство, обидчивость;
    • проблемы общения со сверстниками и взрослыми, моббинг;
    • низкая самооценка и неуверенность в себе;
    • повышенная возбудимость и гиперактивность;
    • ревность и соперничество между братьями и сёстрами.

 

Что представляет собой консультация психолога?

 

Прежде чем говорить о том, как проходят встречи с психологом школы, хотелось бы рассказать о том, как можно попасть на первичную консультацию. Есть несколько вариантов  первичной встречи со школьным педагогом-психологом. Во-первых, родитель  может обратиться к классному руководителю, который поможет ему в этом.  Во-вторых, родитель может записаться на вахте (папка записи к психологу). В-третьих, родитель может просто подойти к школьному психологу и договориться о встрече, если психолог занят в данный момент.

На первую консультацию родитель приходит без ребенка, поскольку взрослому будет необходимо в неспешной и спокойной атмосфере рассказать о том, что его  тревожит, заботит, волнует или беспокоит.  Затем психолог задаст вопросы, которые будут сопряжены  с ситуацией. После этого психолог устанавливает время работы с ребёнком. Как правило, первые консультации с ребёнком являются диагностическими. Психологическая диагностика – один из важнейших этапов работы, поскольку психолог  определяет причину возникновения проблемы, пути и способы ее решения. Через некоторое время родитель снова встречается с психологом для того, чтобы оговорить результаты диагностики, т.е. причины и пути выхода из сложившейся ситуации, сколько времени понадобится  для этого и какими способами можно будет решить ситуацию наиболее эффективно.

График работы  педагога-психолога

Рябовой Екатерины Геннадиевны

 

 

ДЕНЬ НЕДЕЛИ ВРЕМЯ
понедельник 09.00 – 16.15
вторник 09.00 – 16.15
среда 09.00 – 16.15
четверг 09.00 – 16.15
пятница 09.00 – 16.00
 

Индивидуальное консультирование родителей

(с заранее запланированной записью)

 

пятница 09.00 – 11.00
13.00 – 16.00

 

Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
Рубрики новостей